ЕС дает 450 миллионов евро, чтобы цена на многие новые автомобили не росла

ЕС дает 450 миллионов евро, чтобы цена на многие новые автомобили не росла

Европейская комиссия объявила, что с 2021 года 11 систем безопасности и дополнений станут обязательными при производстве новых грузовых и легковых автомобилей. Чтобы не подорожали через три года таким образом новые автомобили, из ЕС пообещали европейским автопроизводителям субсидию в размере 450 миллионов евро на внедрение систем безопасности. Европейские официальные лица заявляют, что эта сумма покроет расходы автогигантов и, таким образом, не нанесет вреда конечному покупателю. И производители, и покупатели считают, что даже с деньгами ЕС базовая цена автомобилей вырастет, но не так резко. Согласно отчетам, без субсидии каждый автомобиль вырастет в цене примерно на 3000 евро.

По данным Европейской комиссии, внедрение этих дополнений спасет 7 300 жизней и предотвратит 38 900 серьезных травм в период с 2020 по 2030 год. Смертность на дорогах в ЕС снизилась на 43% в период с 2005 по 2015 год, но с 2014 года это снижение замедлилось, с 25 300 человек. люди гибли на дорогах ЕС в прошлом году. Новые системы безопасности становятся обязательными для внесения вклада в проект ЕС Vision Zero, который направлен на сокращение числа смертей и серьезных травм на дорогах к 2050 году. Временная цель — сокращение на 50% и введена на 2030 год.

Обязательными помощниками для установки на новые автомобили через 3 года являются система автоматического торможения, камера заднего вида (или парктроник), система определения усталости водителя, улучшенные ремни безопасности и повышенная защита от боковых ударов.

Кроме того, Еврокомиссия планирует установить в автомобилях обязательный тестер алкоголя, который будет проверять состояние водителя и, если он выпил, автоматически заблокирует двигатель. Предусмотрено наличие системы защиты пешеходов и велосипедистов при столкновении, функции удержания в полосе движения и предупреждения о превышении скорости, а также специального регистратора повреждений.

Это будут специальные устройства для записи данных о ДТП, и после каждого столкновения будет поступать информация о том, как это произошло, т.е. что-то вроде «черного ящика», но для машин, а не самолетов.

Долгое время ожидалось, что автономное экстренное торможение (AEB) станет обязательным для новых автомобилей. Считается, что система, которая автоматически включает тормоза автомобиля, если водитель не реагирует, снижает удары на 38%. Камеры заднего вида недавно стали обязательными для новых автомобилей, продаваемых в Америке, и, как ожидается, они будут спасать 95 жизней в год в Соединенных Штатах.

Все новые автомобили, поступающие на рынок ЕС с 2021 года, также должны содержать «улучшенную интеллектуальную машину скорой помощи». Это приведет к использованию камер дорожных знаков в каждом автомобиле, работающих в гармонии с ограничителем скорости автомобиля и автоматически регулирующих максимальную скорость автомобиля в соответствии с преобладающими ограничениями. Другими словами, цель Европейской комиссии состоит в том, чтобы автомобиль соблюдал правила дорожного движения, если водитель не соблюдает их.

Comments are closed