Сцепление - устройство, назначение и причины неисправностей

Сцепление — устройство, назначение и причины неисправностей

Здесь вы можете узнать все о конструкции сцепления, его функциях и возможных причинах неисправностей.

Энергия сгорания двигателя преобразуется коленчатым валом во вращательное движение. Отсюда вращательное движение передается на задние колеса через вал отбора мощности, а затем через дифференциал. Однако вращательное движение не может передаваться колесам в той же пропорции.

Автомобиль должен начать движение и развивать высокую скорость. Для этого требуется передача или понижение, которое осуществляется зубчатой передачей. Тот же принцип применяется к переднему приводу, за исключением того, что здесь вращательное движение коленчатого вала передается непосредственно на передние колеса через трансмиссию.

Типы трансмиссий

Зарекомендовали себя различные трансмиссии, такие как двойная коробка передач (DSG), автоматическая трансмиссия или механическая трансмиссия. Хотя в коробке передач DSG также есть сцепления, основное внимание здесь уделяется обычному сухому сцеплению в механических коробках передач. Коробка передач DSG пришла на смену гидротрансформатору, который давно стал обычным явлением в автоматических трансмиссиях.

Назначение и функция сцепления

Сцепление выполняет задачу соединения или разъединения двигателя и трансмиссии, передачи привода между ними и обеспечения беспрепятственного ускорения и остановки автомобиля, а также переключения передач без выключения двигателя.

Это делается переключением рычага переключения передач. Прерывание осуществляется нажатием педали сцепления. Сцепление редко управляется тросом, особенно гидравликой. Для этого главный цилиндр сцепления располагается на педали сцепления. Когда педаль сцепления нажата, срабатывает поршень, который толкает тормозную жидкость вперед в линию перед ней. Поршень приводится в действие в рабочем цилиндре сцепления, который расположен непосредственно на корпусе раструба.

Рычаг прижимает подшипник, расположенный на пружинах в середине диска сцепления (диск машины). Этот выжимной подшипник теперь сжимает пружины, тем самым отталкивая диск сцепления с накладкой от диска машины, подобно тормозным колодкам. Это металлическое кольцо того же размера, что и накладка отрезного диска. Коленчатый вал и главный вал трансмиссии, ведущей к трансмиссии, разделены, и водитель может переключиться на следующую передачу.

Конструкция сцепления

Сцепление состоит из трех компонентов:

  • Диск Ferod
  • Прижимная плита
  • Осевой подшипник

Замена сцепления — заменить все компоненты или только отдельные компоненты?

Как вы можете понять из пояснений, вполне возможно, что если один компонент соединителя неисправен, другие две части также пострадают от усталости материала. Его не нужно сразу распознавать. Сцепление обязательно можно купить отдельно. Однако хотим отметить, что реальная стоимость замены сцепления — это при снятии коробки передач. Требуется огромное количество времени — большая часть затрат.

Если одна из двух частей вышла из строя и не была заменена через несколько недель или даже месяцев, такой же дорогостоящий ремонт необходимо выполнить снова. По этой причине мы рекомендуем в первую очередь заменить весь комплект сцепления.

Comments are closed